Стартовал приём заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». Участвовать в нём могут представители туристической отрасли, музеи, рестораны, блогеры, фотографы, СМИ.
Предусмотрены девять номинаций. Последний день подачи заявок – 31 июля.
«Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства», – рассказал организатор – Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ».