Как отмечают организаторы, конкурс позволит выявить тысячи новых достопримечательностей страны, формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности, агрегируя информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов.
Проект, реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ, собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных на российских территориях. Срок окончания приема заявок на конкурс 15 января 2021 года
Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале – в том числе 16 крымских культурных бренда.
Конкурс проходит при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив и Общенационального союза индустрии гостеприимства.