Полуостров активно рекламирует себя как оздоровительный, гастрономический и культурный регион. Российские туроператоры составили рейтинг городов и регионов России, которые наиболее активно продвигают себя на рынке внутреннего туризма.
В топ-10 вошла Республика Крым, в том числе благодаря информационным и рекламным кампаниям профильного министерства региона и туротрасли.
По оценкам экспертов, наиболее активны сейчас в продвижении Москва, Санкт-Петербург, Казань, Тюмень, Сочи, Республика Крым, Кузбасс, Дагестан, Мурманская и Вологодская области. Крым активно рекламирует себя как оздоровительный, гастрономический, культурный регион с новыми локациями и идеями для разной целевой аудитории, отмечают российские туроператоры.
По данным «Медиалогии», Республика, наряду с Москвой и Краснодарским краем, оказалась в первой тройке регионов по упоминаниям в контексте новогоднего туризма. Единую кампанию «Новый год в Крыму как дома!», которая была реализована при содействии Министерства курортов и туризма РК в конце 2022-го – начале 2023 года, поддержали своим участием более 100 отелей и санаториев Крыма, культурных учреждений и предприятий, медийные персоны, органы власти в сфере туризма более 40 регионов России, а также региональные и федеральные СМИ. На телевидении, в газетах и в других средствах массовой информации вышли более 400 новостей об отдыхе в Крыму зимой с общим охватом аудитории более 33 млн человек.
Подробности:
https://travelcrimea.com/novosti/20230915/2968067.html