Российские курортные регионы не теряют надежды на возобновление событийных мероприятий для привлечения внимания к своим уникальным туристическим возможностям. Благодаря фестивалям, национальным событиям, деловым мероприятиям культуру и историю того или иного региона можно узнать гораздо глубже, погрузившись в атмосферу традиций и колорита региона.
«В нынешних реалиях борьбы с пандемией деловой туризм, как один из пострадавших сегментов туриндустрии, претерпевает большие изменения. Все больше мероприятий уходит в онлайн формат, что с одной стороны ограничивает непосредственное общение и восприятие, с другой – раскрывает большие возможности для расширения коммуникаций благодаря современным технологиям. Все это необходимо учитывать для дальнейшей стратегии развития бизнеса», - отметил министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.
Как отметила исполнительный директор АНО «Проектный офис MICE», основатель федерального проекта «Всероссийский День MICE в регионах» Наталья Евневич, объединение двух туристических событий в единое – «Интурмаркет. Открытый Крым» стало знаковым для Крыма как для одного из лидеров в сфере туризма, так и для потребителей туристических услуг в России, и может являться одним из примеров продвижения.