Для удобства туристов на автозаправочных центрах установлены станции для электрозарядки транспортных средств, предусмотрен раздельный сбор мусора, есть кафе, спортивная площадка, зона отдыха с зелёными насаждениями и скамейками, детская площадка на свежем воздухе, детская игровая зона, комната матери и ребенка, отдельный детский туалет. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья функционирует отдельная с увеличенной площадью уборная, а входы в комплексы оборудованы пандусами. Двери туалетов оснащены сенсорными датчиками.
На новой АЗК крупнейшей сети АЗК Крыма, при въезде на полуостров на 12 км трассы «Таврида» уже установлены первые информационные терминалы Travel Crimea.
Терминалы оборудованы встроенным мультимедийным ресурсом. Сервис доступен и в английской версии. Туристы смогут планировать свое автопутешествие благодаря подборкам «Афиша», «Чем заняться», «Куда поехать», «Где остановиться», «Полезно знать», «Помощь». На все оставшиеся вопросы ответят операторы онлайн - чата портала и Горячей линии 8 800 511 80 18.
Также для удобства планирования путешествия на Travel Crimea интегрирована постоянно обновляемая интерактивная карта с кликабельными пиктограммами ключевых памятников истории, культуры, природы и пляжей полуострова.
Подобный центр уже успешно работает на территории аэропорта «Симферополь» - с начала этого года консультационную услугу получили почти 6 тыс. гостей Крыма.
«Нет ни одного вопроса гостя, который бы не смогли решить специалисты инфоцентра. Оказываем помощь при выборе маршрута и интересных локаций», — отмечает министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко.
Фото Ю. Югансона