В июле частота обращений начала снижаться - в первую неделю поступило около 600 звонков, тогда как в первую неделю июня почти 1800.
«Это связано с тем, что курортный сезон уже вошел в активную фазу, большинство вопросов урегулировано и у туристов есть понимание какие требования Роспотребнадзора действуют для недопущения ухудшения эпидемиологической ситуации в регионе», - отметил министр курортов и туризма РК Вадим Волченко.
Обращения принимаются круглосуточно, чтобы гости и жители Крыма оперативно получали всю самую актуальную информацию. География респондентов очень широка, звонки поступили из 75 субъектов Российской Федерации. Лидируют по количеству обращений Москва и Санкт-Петеребург. А также были обращения из ЛНД, ДНР, Республики Беларусь, Германии, Украины, Киргизской республики, Франции и Чехии.
Бесплатная горячая линия работает круглогодично, в курортный сезон с апреля по конец октября с 09:00 до 21:00 отвечают операторы. В остальное время можно оставить голосовое сообщение и получить звонок от оператора с решением вопроса в рабочее время. Горячая линия 8-800-511-80-18, электронный адрес для обращений shtab@mtur.rk.gov.ru